КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
 
EVGENIYYY14.09.2015 в 13:50

Важный человек в компании.

 

Когда коуч работает в компании, мало кто понимает, что именно он делает. Это просто не видно.
Пример: одна транснациональная компания с количеством сотрудников около двухсот тысяч человек решила победить в конкурсе среди других компаний по многим-многим показателям. На все перемены у них было всего три месяца: надо было вырваться вперед, совершив серьезный рывок. В итоге, наняли одного единственного коуча, который пришел в компанию и стал с ней работать. И за три месяца эта транснациональная компания изменилась настолько, что выиграла, взяла все призы.


Компания признала, что да, этот рывок осуществил коуч. После этого многие журналы брали интервью у коуча и спрашивали, как он это сделал. Он сказал, что ходил по офисам этой компании в разных странах мира. Везде он встречался с разными людьми — и простыми рабочими, и топ-менеджерами.

Если ему становился интересен какой-то человек, он к нему подходил: «О, человек, у тебя какой-то взгляд интересный, давай поговорим», — уделял пять-шесть минут человеку и шел дальше. Так за день разговаривал с несколькими десятками человек, потом ехал совсем в другую страну, в другой офис компании и опять разговаривал. У него спрашивали: «О чем вы говорили?» — «Да, ерунду всякую: что они знают о компании, что они знают о мире... Насколько компания полезна, насколько она важна для людей. Они гордятся работой в компании или нет? То есть, я поднимал их осознанность, а все остальное люди сделали сами».

И тут мир присел. Получается, что один единственный человек сделал работу, которую весь топ-менеджмент, все тренеры этой компании не могли совершить за несколько лет, а он сделал это за какие-то три месяца. Почему? Ответ очень простой: потому что, когда у человека есть внутренняя свобода, он непрестанно транслирует ее на окружающих: что бы он ни говорил, что бы ни делал, как бы ни прикасался — люди меняются.

И такой человек ценен сам по себе, он является сокровищем. Вопрос: что является у него сокровищем? Его ноги? Руки? Мозг? Нет. Его мышление! Он просто видит по-другому, мыслит по-другому. Он ощущает компанию по-другому. Разговаривая с людьми, коуч вслушивался в их слова и пытался понять, какой они видят свою компанию; и так же пытался понять, какой она может стать в их глазах. То есть, умение предвидеть будущее — это обязательное условие работы настоящего и успешного коуча. И, когда он в беседе просто начал понимать, какой сотрудники хотят видеть компанию, то его осознание их визии делало и сотрудников прозревшими: как во время верхового пожара в лесу на них это понимание перетекало. Сделав достаточно большую выборку, поговорив с несколькими тысячами людей, он заразил их новой модой — модой на новую компанию, — какой она может стать.

И эта компания изменилась, потому что в глубине души сотрудники и сами желали именно таких перемен. Другими словами: не только свобода человека является основой коучинга, но и методы, как эту свободу достигать и как в ней жить. Эти методы иррациональны и часто невербальны. Они как магия. Они как чудо: распылил чудо — и оно произошло. Так кажется со стороны. Но на самом деле коуч очень четко знает, что он делает, потому что у него есть методы и внутренняя свобода для их применения.

Комментарии новые наверху новые внизу

Очистить
14.09.2015 в 13:52
ТрахТелемах
нисаилил