КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
 
Сопливый Гоблин19.08.2015 в 13:56

Hob — приключенческая игра без диалогов от разработчиков Torchlight и Diablo

В июле разработчики из сиэтлской студии Runic Games сообщили, что представят свою новую игру в рамках мероприятия PAX Prime 2015, которое пройдёт 28–31 августа. Недавно в блоге студии была опубликована первая информация о проекте. Он носит название Hob и представляет собой приключенческую игру для PC и консолей (по-видимому, PlayStation 4 и Xbox One).

Герой Hob оказывается на неисследованной планете и должен выяснить, как он туда попал. «Наверху гудит жизнь, а внизу шумят таинственные машины», — так описывают разработчики это причудливое место. Задача геймеров — обучиться основам выживания в этих условиях, «понять свою истинную цель, приобретая навыки», и в конце концов «в корне преобразить мир».

Hob — очередной повествовательный эксперимент: как и в Journey, история в ней подаётся без помощи диалогов и какого-либо текста вообще. «Сюжет раскрывается по мере исследования таинственной планеты и взаимодействия с необыкновенными формами жизни, которые её населяют», — отмечают создатели. Обещаны «многоуровневые головоломки», «впечатляющая графика» и «плавное управление».

В интервью Polygon соучредитель Runic Games Макс Шейфер отметил, что в Hob есть сражения — они напоминают современные игры The Legend of Zelda — но основным занятием игроков будет изучение окружающего мира. «Мы хотим рассказать историю без слов, — сказал он. — В игре нет диалогов. Нет неигровых персонажей, которые что-нибудь говорили бы. Элементов интерфейса — минимум. Процесс совершения открытий и получения знаний о мире здесь невербальный».

Структура мира Hob заставит вспомнить о Metroid: игрокам придётся найти определённые предметы и приобрести новые способности, чтобы получить доступ к закрытым участкам локаций. Вдобавок окружение, по словам Шейфера, постоянно меняется — ландшафт может преобразиться «прямо под вашими ногами». Из-за этой особенности разработчик называет игру «Metroid внутри кубика Рубика». В числе других источников вдохновения геймдизайнер выделил Ico и Shadow of the Colossus, у которых Hob позаимствует повествовательные методы. Кроме того, разработчики хотят заставить геймеров испытывать «чувство первооткрытия», которым известны игры Team Ico.

Runic Games была основана в 2008 году. В числе её соучредителей, помимо исполнительного продюсера Diablo и Diablo II Макса Шейфера, были еще два известных представителя индустрии: его брат Эрих Шейфер (Erich Schaefer), также стоявший у истоков популярнейшей серии Blizzard Entertainment, и создатель ролевого экшена Fate Трэвис Болдри (Travis Baldree). За всё время существования студия выпустила две игры: изометрический ролевой экшен Torchlight, вышедший в октябре 2009 года, и егопродолжение, появившееся в сентябре 2012-го. Продажи оригинальной игры преодолели миллионную отметку в июле 2011-го, а сиквел взял этот рубеж примерно за три месяца.

Стащено отсюда

Комментарии новые наверху новые внизу

Очистить